Главная » Как правильно составить

Образец характеристики ребенка 4 лет


Образец написания характеристики на ребенка 4-5 лет с детского сада

образец написания характеристики на ребенка 4-5 лет с детского сада

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

1. Ф. И. О. ______________________________________________________________

2. Возраст (дата рождения) __________________________________________________________

3. Учреждение__________________________________Группа________год обучения__________

4. Программа обучения (название, автор, год издания) ___________________________________

_________________________________________________________________________________

5. Характер затруднений (постоянные, временные, конкретизировать какие) ________________

__________________________________________________________________________________

5. Как усвоена программа (математика, развитие речи, изобразительная деятельность, и др.) ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

6. Как относится ребенок к трудностям? (безразлично, тяжело переживает, стремится

преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе или проявляет

усилия при преодолении учебных трудностей и др. ) ____________________________________

__________________________________________________________________________________

7. Реакция ребенка на оценку его работы__________________________________________

8. Понимает ли ребёнок требования учителя, воспитателя? ________________________________

__________________________________________________________________________________

9. Работоспособность (может ли активно, целенаправленно работать или отвлекаем, рассеян,

к концу занятий, увеличивается количество ошибок сонливость, покраснение, потливость,

жалобы на головную боль и т. п. ) ____________________________________________________

10. Особенности развития познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания,

мышления, воображения) и речи ребенка ______________________________________________

__________________________________________________________________________________

11. Особенности игровой деятельности ________________________________________________

12. Основные трудности и причины отставания (по мнению педагога) ___________________

_______________________________________________________________________________

Характеристика на ученика

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК. Учитель просто выбирает нужную характеристику уч-ся и компонует характеристику.

Уровень развития познавательных процессов (мышление, внимание, память), прогноз обучения.

Внимание. Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часта отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их. Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

Трасковская Наталия Ивановна

Трасковская Наталия Ивановна

Пример характеристики на ПМПК

Характеристика на ребенка

Ф.И.О. дата рождения поступила в детский сад "__" ____________20___ года, в младшую группу МКДОУ №___. Воспитывается в полной семье, родители уделяют ребенку должное внимание, воспитанием Ф.И.О. занимаются мама и бабушка. Родители не высказывали жалоб на речь и поведение ребенка.

Период адаптации проходил болезненно, ребенок два месяца привыкал к новой обстановке. Сложный период адаптации усугубился частыми болезнями, ежемесячно пропускает по болезни 5-10 дней.

Программу д/с осваивает с затруднениями по всем видам деятельности. Особенно сложно даются продуктивные виды деятельности, математические представления формируются медленно, в общие беседы девочка не вступает, на занятиях по развитию речи отмалчивается. В образовательной деятельности Ф.И.О. ведет себя спокойно, при этом часто отвлекается на раздаточный материал и не воспринимает поставленную задачу заинтересованности на занятиях не проявляет. Может долго заниматься одним и тем же видом деятельности, доводит начатое до конца только с помощью воспитателя. Медленно переключается с одного вида деятельности на другой, приходится дополнительно акцентировать на этом внимание. На замечания педагога, реагирует спокойно, иногда может расстроиться, замкнуться, отказаться выполнять задание, поручение.

Девочка контактная, общительная, в конфликты с детьми старается не вступать, в случае ссоры ищет защиты у воспитателей. Игровые действия носят механический характер. Ф.И.О. выбирает игры по возрасту, сама может организовать свою деятельность, однако предпочитает играть молча. Легко подключается сюжетно-ролевым играм, роль до конца не доводит. В коллективных играх занимает позицию ведомого.

Навыки самообслуживания развиты по возрасту. Иногда категорически отказывается от еды (чаще от завтрака). Девочка быстро засыпает и спокойно спит. Ф.И.О. догадывается, что разговаривает не так как все ребята, поэтому разговаривает тихо, с осторожностью. Девочка расстраивается, терпеливо повторяет фразу несколько раз, если ее не поняли.

Ф.И.О. добрый, открытый, вежливый, неконфликтный, спокойный ребенок.

Воспитатели:

Заведующая

РОДИТЕЛИ С ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ОЗНАКОМЛЕНЫ______(подпись)

пример психологической характеристики ребенка. мальчик 5 лет?

Как выбрать детскую коляску?

Какая косметика безопасна для детей

Мифы об одноразовых подгузниках

Одежда для новорожденного

Всё, что нужно знать о кормлении грудью

ребенку исполнилось 7 лет,может ли ли ребенок находится на стационарном лечении без меня,тоесть родителя? мол ребенок уже взрослый

Бабушка не работает и не пенсионерка может ли оформить детское пособие до 1,5 лет если мать выходит на работу

Бабушка не работает и не пенсионерка может ли оформить детское пособие до 1,5 лет если мать выходит на работу

Может сестра ухаживать за племянником до 1,5 лет и получать пособие, находясь по уходу за собственным ребёнком до 1,5 лет.

kapitanku@yandex.ru 13.01 11:56 Здравствуйте. У меня закончился лимит больничного по уходу за ребёнком (4 года), но ребенок нуждается в уходе (есть справка их больницы). На какой закон сослаться чтобы предоставил отпуск без содержания? Спасибо.

Пример психологической характеристики ребенка. мальчик 5 лет

пример психологической характеристики ребенка. мальчик 5 лет

  • Общие сведения о ребенке:

    Ф. И. О.

    Дата рождения

    Домашний адрес

    Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада). были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.

    2. Характеристика семьи:

    Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы.

    Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

    Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)

    Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

    3. Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.

    4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

    5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

    6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.). лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)

    7. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую) как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

    8. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость преобладающее настроение поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т. д. умение подсинятся требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНОГО ОТРЕЗКА 4-5 ЛЕТ

    Социальная ситуация развития ребенка 4-5 лет характеризуется появлением новой формы общения со взрослым: внеситутивно-познавательной. Ребенку уже мало просто внимания взрослого, ему уже недостаточно одной совместной деятельности. Содержание общения становится внеситуативным, т. е. выходящим за рамки непосредственно данной ситуации. Благодаря развитию речи дошкольник уже может общаться не только по поводу того, что прямо сейчас перед глазами, но и по поводу того, что только представляется. Общение в 4 - 5 лет становится более отвлеченным, «теоретическим». Ребенок начинает задавать массу вопросов, детей этого возраста иногда называю почемучками . Это происходит потому, что ведущий мотив такого общения - познавательный. Взрослый для ребенка 4 -5 лет источник знаний, способный ответить на все вопросы.

    Воображение играет исключительную роль в психической жизни дошкольника. Отдельные предпосылки воображения складываются еще в раннем возрасте, однако наиболее интенсивно оно развивается именно а дошкольном возрасте. Дошкольник создает в игре воображаемую ситуацию, развивает ее, экспериментирует. Значительный шаг в развитии воображения связан с усвоением речи, задержки в речевом развитии всегда ведут к недоразвитию воображения ребенка. К 4 - 5 годам в процесс воображения включается планирование. Ребенок планирует один шаг своих действий, выполняет его, видит результат, а затем планирует следующий шаг. Можно сказать, что изменяется системное место воображения в общей структуре сознания ребенка. Ребенок дошкольного возраста становится способен действовать в плане общих представлений.

    Мышление ребенка 4 лет перестает быть наглядно- действенным, оно освобождается от непосредственной ситуации. Это дает возможность прослеживать связи предметов, которые не даны в непосредственном опыте. Ребенок может устанавливать простые причинно- следственные отношения между событиями и явлениями.

    В данном возрасте психические процессы становятся более опосредованными в качестве специфических средств восприятия выступают сенсорные эталоны, а в качестве средств образного мышления - наглядные модели. Данный возраст переломный в опосредовании психических процессов, в 4 - 5 лет резко возрастает речевая опосредованность мышления и восприятия.

    Для данного возрастного отрезка характерно значительное увеличение активности и самостоятельности познавательной деятельности детей.
  • I. Общие сведения о ребенке.

    1. Додонов Борис Григорьевич 13 июля 2003 года, г. Новокузнецк возраст 6,9 лет.

    2. Местожительство ребенка: Радищева 10-43

    3. Родители: Мать Светлана Михайловна, 28 лет, отец Григорий Витальевич (32 года).

    4. Детский сад, группа: МДОУ «Детский сад № 243», подготовительная группа.

    II. Примененные методы: тестирование, беседа с воспитателями, родителями, наблюдение.

    III. Факторы развития и жизненные условия

    1. Семейные предрасположения: возраст отца и матери во время рождения ребенка – матери 28 лет, отцу 32 лет серьезных заболевания среди родственников, у родителей не зафиксировано психические нарушения и аномалии у родителей, родственников не отмечены ярко выраженные способности отсутствуют долголетие не зафиксировано.

    2. Врожденные предрасположения: беременность с токсикозом в третьем триместре, роды протекали без осложнений, ребенок родился доношенным, на двадцать восьмой неделе пренатального развития травмы и другие осложнения не зарегистрированы.

    3. Раннее развитие: первые слова – 7 месяцев, пошел в 11 месяцев, стал держать голову в 1,5 месяца, первые зубы – 6 – 7 месяцев, фразовая речь – в 2,9 лет. Физическое состояние и развитие ребенка в течение первого года жизни соответствовало возрастным нормам развитие анализаторов соответствовало норме, развитие моторики происходило с опережением, овладение действиями с предметами началось с 5,5 месяцев, эмоциональные проявления в норме.

    4. Перенесенные заболевания и травмы их последствия: ОРВИ, отит.

    5. Влияние природной среды: не отмечено.

    6. Влияние семьи. Ребенка приводят и забирают из д/с и мать и отец. Сестры или брата нет, ребенок воспитывается по типу «кумир семьи». Есть два дедушки и бабушка.

    7. Условия развития в детском саду (доме).

    а) педагоги, воспитывающие ребенка: стиль воспитания демократический, учитывают нужды и потребности всех детей, не имеют «любимчиков». Кирилл относится к воспитателям и другим педагогам доброжелательно.

    б) сверстники, детское общество . В системе межличностных отношений Егор занимает среднее положение. Общий эмоциональный климат в группе позитивный – дети дружные, ссорятся редко. Боря дружит с Варовым Ваней, Козловым Алешей, конфликтует иногда с Кокориным Богданом и Кириллом Легусовым. Мотивы взаимоотношений - игровые. Группировок не отмечено

    г) детский сад и группа хорошо оснащены: имеются развивающие зоны, множество современных интересных ярких игрушек, игр и т. п.

    IV. Характеристика основных видов деятельности.

    Если надо остаток - в личку пишите)))

  • ПРИМЕР психологической характеристики учащегося школы. не форма, а пример

    Источники:
    managementpro.ru, easyen.ru, vika-teacher.ru, mp3frog.ru, blogobol.ru

    Следующие документы


  • 20 мая 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных